Поддержка

Мы стремимся к долгострочному партнерству с клиентами и заинтересованы в том, чтобы созданные проекты развивались и успешно выполняли поставленные задачи.

Активный интернет-проект требует поддержки и внимания, наполнения новым контентом, новыми разделами и функциями для поддержания работоспособности 24/7. К сожалению, не каждый клиент может иметь у себя в штате необходимую команду специалистов и зачастую это просто неоправданно.

Поэтому мы предоставляем комплекс услуг технической поддержки интернет-проектов, который может включать:

  • Консультации по администированию сайта — добавление и редактирование и материалов на сайте;
  • Доработка сайта — разработка новых функциональных модулей и разделов;
  • Поддержка работоспособности сайта и хостинга:
    • Продление доменов;
    • Перенос сайта с одного хостинга на другой;
    • Настройка и администрирование веб сервера;
    • Настройка и администрирование почтового сервиса;
    • Взаимодействие с хостинг-провайдером и решение технических проблем, связанных с хостингом.
  • Резервное копирование сайта;
  • Решение технических проблем и ошибок в работе сайта;
  • Информационное наполнение сайта:
    • Размещение материалов на сайте (тексты, изображения, видео, файлы);
    • Корректура, написание текстов (новости, статьи);
    • Подготовка графических материалов к размещению на сайте (обработка фотографий и иллюстраций, создание инфографики);
    • Верстка текстовой и графической информации на сайте.

Оплата услуг технической поддержки рассчитывается в человеко-часах, то есть по объему времении (часов), потраченного на выполнение работ. Каждый тарифный план включает в себя определенный объем предоплаченного времени (в месяц) и ставку за дополнительные часы. Ставка определяет стоимость часа условного специалиста или группы специалистов, необходимых для решения задачи: дизайнер, верстальщик, разработчик, копирайтер, контент-менеджер, менеджер проекта.

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для запроса предложения по тарифам на услуги

Отправить сообщение

Если Вы являетесь текущим клиентом, Вы можете связаться с нами через сервис Zendesk, используя E-mail, согласованный в договоре.